среда, 15 февраля 2012 г.

Новый дизайн и неожиданная удача

Вчера был очень шумный, полный неразберихи и суеты день. Все всё куда-то бегали, что-то делали, в общем - никакого намека на праздник. Да и не праздную я 14 февраля, как-то не сложилось :). Единственной вещью, которая напоминала, что этот день особенный, была мысль, что 14 разыгрывается много конфеток, на которые я по наглости своей записалась))  Её я держала в памяти как могла, но к вечеру суета меня окончательно "съела", и посмотреть на результаты у меня так и не получилось.
И вот сегодня я заглядываю в блог Мои Рукоделочки и в посте о розыгрыше вижу свое имя!!!))) Восторгу моему не было предела, я радовалась как ребенок, честное слово!)))) Даже не поверила сначала.)) Спасибо большое Снежане за такой праздник и  за терпение ( я ж только сегодня увидела, что выиграла, а она ждет меня аж 2 дня)!!))

А ещё, я сменила дизайн моего бложика))  Очень-очень захотелось весны, цветов, свежести и что-нибудь новенького)). Мне вроде нравится, что получилось, а вам?))

4 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышем!!!
    Чувствуется в твоём сердце поселилась весна!Нежнейшее оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айлушка!)
      Вот и скажи, что я очень много лет не любила розовый)) Ведь не поверят)))

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем! Такие прикольные хрюндели! А оформление блога - замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)) Меня тоже эти балероны умиляют просто)))

      Удалить