среда, 7 марта 2012 г.

КоКо не Шанель

Мое творение благополучно доехало до Галочки, поэтому можно и похвастаться :) Давно засматривалась я на тему "Колючие Кокетки" на любимом форуме, но повода связать такую большую игольницу не было, у меня на неё попросту иголок в доме не хватит))
А тут удачно Иришка обмен объявила, и я решалась.) Вот результат моих трудов - для себя я назвала её КоКоша, в честь темки. :)
Связалась за пару дней, пришлось покреативить немного)) Во-первых долго не могла выбрать цветок для  красавицы, в итоге связала его на вилке, мне результат очень понравился)) Во-вторых, в процессе оказалось, что Коко -дама в теле Смайлик смех  А в качестве основания я взяла пластмассовый стаканчик для кофе, и он категорически отказывался выдерживать её габариты, что грозило оглушительным падением, неприемлемым для столь почтенной особы :). Решение нашлось на одном из моих подоконников - мама когда-то лет сто назад, не меньше купила декоративные камушки для украшения земли в цветочных горшках, но они ей совершенно не понравились, она пересыпала их в баночку, и мы долго пинали её с одного места на другое, не зная, где же их применить. Их я и засыпала в стаканчик перед обвязкой, так что Коко теперь весьма уверено стоит на своем горшке и, к тому же, если её взять в руки, мило гремит :)


Обмен, конечно, у меня был волнительный (про Иришу я уже молчу Смайлик стеснительный), сначала я забыла письмо в сумочке, поэтому Коко поехала почти инкогнито, потом я обнаружила, что на почте в компьютер занесли не ту фамилию (какой счастье, что это ни на что не влияет!) , у меня никогда такого не было раньше))). Но все прошло успешно, я очень надеюсь, что Галина довольна, ведь главной целью было подарить людям радость :)
А вот эта малышка связалась по стопам её предшественницы :)

9 комментариев:

  1. Ой, классная какая :))) Молодец! А мой подарочек до сих пор висит на таможне... Я уже говорила, что ненавижу почту? :)))))))) Я тебе новых брошек накрутила - целых 3 в твоих цветах на выбор :))) Сегодня покажу, если ничего не помешает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно уже не говорить, итак все поняли)))) Чего её так долго держат?! Тоже мне, нашли посылку государственной важности)) Кошмар))
      Вау)) Буду выбираааать сегодня :))) Спасибо тебе, Светик, ты чудо!)

      Удалить
  2. Ксюша!КоКоша-прелесть!!!Да ещё и гремит,классно!
    Шляпка очаровательна!
    С ПРАЗДНИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айлушка!)) И тебя с Весной, счастья и светлого настроения!))

      Удалить
  3. Ксюш, это у меня уже паранойя :))) Не обращай внимания :))) Вот так ПОЧТА может здорового человека до дурки довести :))) Я опубликовала брошки - заходи выбирай :) Если все синенькие нравятся - я тебе все отправлю. Тоько застежек у меня осталось впритык - могу одну застежку и сколько выберешь брошек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама дорогая :))))))))))) Что ты со мной делаешь, Света!!))

      Удалить
  4. Happy Women's Day!
    С Праздником!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, замечательная КоКОшка! А я все "грешила" на пироженку, когда разгадывала - кто что сваял в галерее без подписей.
    О, знакомо - такая же проблема обуяла, чтобы "горшочек цветочки выдержал". ОТвет получила в сувенирной лавке - увидела шарики стеклянные (упс, не знамо спецназвание). И самое забавное, что шарики стали играть роль шарниров - можно изменить наклон горшочка (ну, не сильно - слегка) и будет "креативная" форма! Хи!

    ОтветитьУдалить