четверг, 27 сентября 2012 г.

Про сладости и награды

Все трям!
На дворе осень полным ходом, в этом году я как-то её по-особенному ждала, словно это какой-то праздник.) Видимо, сказались "положительные" впечатления от лета.) Так что теперь я радуюсь каждому дождю и хмурой погоде, вот ведь мало человеку нужно для счастья!)) Ещё закупилась немного материалами для рукоделия, а значит скоро буду писать чаще.)
Осень осенью, а Ксюша все о... ромашках))
Надо бы уже иметь совесть и показать, что же за конфета разыгрывалась у меня  сто лет назад и настигла-таки свою обладательницу пару недель назад.:) А был это чехол для кружки.




Связан он из п/ш, на правой стороне вышита красивая фраза на латыни:


Fac fideli sis fidelis - Будь верен тому, кто верен (тебе)
По дороге на почту забежала с любимый Дом посуды и обнаружила подходящую под чехол кружку - и тоже с ромашками!Смайлик смех Пост получательницы тут, можно посмотреть))

К тому же, у меня поднакопились награды, про которые я бессовестно не отписалась)
Первую я получила ещё весной от Айлушки - раз уж я уже устраивалась лето посреди осени, теперь пора устроить Весну! Поэтому её я передаю всем, кто заглянет сюда и увидит эту надпись :))
И вторую сегодня от Оксаночки:
Её я отдаю Лидочке, блог В гостях у Хар-птицы :) и Оленьке, блог Olisdesign - handmade with love...!

По традиции, расскажу немного о себе, 14 фактов не обещаю, но 7 наберу))
  1. Я совершено не умею общаться со спицами :) Дальше лицевой глади в глубоком детстве дело не пошло, так пока и не соизволила познакомиться с ними поближе.)
  2. Мечтаю выучить испанский.) Пока бы английский до должного уровня дотянуть, но мечты на то и мечты, чтобы опережать ход жизни.)
  3. Я люблю стихи.) Очень.) Иногда меня накрывает и я могу несколько дней читать какой-нибудь сборник, с упоением)) 
  4. Всегда любила детей, а они любили меня.) Хочу большую семью  с несколькими детками.)
  5. Чуть-чуть владею фотошопом.) Ну, далеко не ас, но вот шапочки для блога делаю сама. Смайлик стеснительный
  6. Я обожаю канцтовары!)) В этот отдел пускать меня просто нельзя))) скуплю все, нужное и не очень.)))
  7. В детстве училась игре на фортепьяно.) Сейчас уже нет возможности играть, но когда-нибудь, наверно, вернусь к этому делу.)
Вот)))
А ещё, хотела вам показать вот такую конфетку, точнее 3,  которые разыгрывает замечательный магазинчик 7 ноября!
Всех люблю,
Ultra.

7 комментариев:

  1. Красивая одёжка на кружечку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, СПАСИБО тебе еще раз!!! Ну, да ты поскромничала - кроме чехла-то были еще разные вкусности))) и нужности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша и ко мне зайди за наградками.http://irishkinirykodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, чудесный чехольчик! Вязка красивая!

    ОтветитьУдалить